Версия для слабовидящих   |    English   |    Русский   |    Қазақша  


02.05.2013

Как уменьшить помехи в открытых офисах






Шум от разговоров

Основным источником шума в офисах с открытой планировкой являются телефонные звонки и разговоры сотрудников. Неформальные беседы отвлекают наиболее сильно из-за их содержания. Распознавание речи, как известно, отвлекает гораздо сильнее, чем другие звуки такой же громкости.

Однако когда множество людей одновременно разговаривают на достаточной дистанции, мы больше не можем разобрать, что они говорят, а возникающий шум оказывает положительный экранирующий эффект на шум от разговаривающих близко к нам.

Личное пространство и отвлечение внимания

Наиболее важными акустическими параметрами в офисах с открытой планировкой является количество звукопоглощающего материала (как правило, на потолке), использование экранов и фоновый шум.

Хотя акустика помещений, как правило, описывается временем реверберации (т.е. продолжительностью звучания в закрытом пространстве после генерации звука), стандарт ISO 3382-3 вводит другие акустические параметры. Это коэффициент затухания в пространстве для типового спектра речи и различимость речи в зависимости от расстояния.

Они, в свою очередь, позволяют рассчитать два важных показателя: расстояние личного пространства и дистанцию отвлечения.

Личное пространство определяет расстояние от источника, на котором речь больше не различима из-за затухания и фонового шума. В ряде офисов однако это расстояние меньше суммарной длины офиса, что означает отсутствие личного пространства.

Отвлечение относится к дистанции, на которой речь различима частично, но в основном сливается с фоновым шумом.

Идеальное решение состоит в том, чтобы собрать людей, которые хотят поделиться информацией, предпочтительно в зоне отвлечения, и удалять тех, кто принадлежит к другим группам.


Просмотров: 4693

Возврат к списку

Новости