Закрыть
Логин:
Пароль:
Регистрация
  Войти
 Версия для слабовидящих   |    English   |    Русский   |    Қазақша  


22.05.2015

В 16 регионах Республики Казахстан планируется проведение Региональных (отраслевых) семинаров по внедрению систем менеджмента на предприятиях

РГП «Казахстанский институт стандартизации и сертификации» Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициями и развитию Республики Казахстан (далее РГП «КазИнСт) в рамках реализации пункта 23 Комплексного плана по совершенствованию системы технического регулирования и метрологии до 2020 года, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан № 635 от 10 июня 2014 года, в 2015 году запланировал проведение региональных (отраслевых) семинаров по внедрению систем менеджмента на предприятиях.

Целевой аудиторией семинара являются специалисты по качеству, менеджеры среднего и высшего звеньев управления, руководители структурных подразделений, аудиторы. Обучение проводится в форме однодневного семинара.

Целью проведения региональных (отраслевых) семинаров – увеличение количества отечественных предприятий, внедривших и сертифицировавших системы менеджмента в соответствии с международными стандартами, наличие и функционирование которых позволит казахстанской бизнес среде занять свою экономическую нишу на территории Единого экономического пространства.

Докладчиками семинара являются аудиторы систем менеджмента качества и обладают большим опытом работы в различных отраслях промышленности, образования и медицины, государственной сферы, а также высокой квалификацией в области консультационных услуг по разработке, внедрению и подготовке к сертификации систем менеджмента.

На семинаре будут обсуждено внедрение систем менеджмента на предприятиях по следующим международным стандартам:

- ISO 9001:2015 (ISO DIS-2014) «Системы менеджмента качества. Требования».

· Ряд современных нововведений и отмен;

· Требования к современным системам менеджмента качества;

· Переход на новую версию стандарта;

· Применение риск-ориентированного подхода.

- ISO 10002-2014 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по работе с претензиями в организациях»;

· Повышение удовлетворенности потребителя;

· Организация работы с претензиями, с точки зрения процессного подхода;

· Построение эффективной обратной связи с потребителем, при организации работы с претензиями, в целях повышения лояльности потребителей.

- ISO 22313:2012 «Социальная безопасность. Системы менеджмента устойчивости бизнеса. Руководство»;

· Международная практика внедрения, документированной системы менеджмента устойчивости бизнеса;

· Возможности для организации представляемым стандартом, быть готовой к деструктивным инцидентам;

· Помощь организации в создании системы управления непрерывностью бизнеса.

Изучение, данных материалов будет способствовать достижению конкурентных преимуществ отечественными производителями, снижению административных барьеров на внутренних и внешних рынках, а также увеличению количества государственных органов, предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, внедривших и сертифицировавших системы менеджмента и повышению эффективности действующей системы менеджмента.

Для участия в семинаре заполните заявку участника и отправьте ее нашим специалистам: kurskazinst@mail.ru или позвоните нам: 8(7172) 22-73-79

Просмотров: 1707

Возврат к списку

Новости