Закрыть
Логин:
Пароль:
Регистрация
  Войти
 Интернет-магазин   |     Версия для слабовидящих   |    English   |    Русский   |    Қазақша  


24.06.2019

Региональный семинар ISO по маркетингу и коммуникациям прошел в Ташкенте

Семинар также посетили 30 участников из стран Центральной Азии и Восточной Европы. В качестве лекторов выступили представители Центрального секретариата ISO: Кэти Берд – Начальник коммуникаций и Тарун Томас – Спецалист по маркетингу.

В начале участники поделились страновым опытом в области маркетинга, казахстанские участники представили презентацию НОС в разрезе деятельности по распространению и продажам стандартов, рассказали о выстраивании коммуникаций в области стандартизации и преимуществах Интернет-магазина.

Далее проходил в соответствии с программой, которая включала теоретические и практические задания, направленные на определение своего национального рынка и будущих пользователей стандартов. Участники изучали методы разработки маркетинговых и коммуникационных планов для более эффективного продвижения стандартов и содействия их более широкому использованию.

Представители ISO рассказали про общие подходы формирования и разработки стратегии маркетинга и коммуникаций. Вместе с тем, осветили тему использования материалов ISO, логотипа, авторского права и бренда ISO, подробно остановились на основных условиях Политики продаж ISO (POCOSA 2017).

В рамках темы маркетинга особое внимание уделено «ориентированности на потребителя», приводились примеры предоставления услуг по продажам стандартов зарубежных органов по стандартизации.

На примере продвижения Интернет-магазинов наглядно показаны возможности использования цифровых технологий. Также, одним из важных коммуникационных каналов сегодня признаны социальные сети. Эксперты отметили основные приемы донесения информации путем построения простых и понятных посылов, показали рекомендуемый минимум загруженности текста научными терминами и сложными предложениями.

Также, семинаристы поучаствовали в интерактивных групповых занятиях, в ходе которых вырабатывали предложения по формированию стратегии маркетинга и коммуникаций на практике.  


 


Возврат к списку